ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Стратегия ставок директ

Вы в любой момент можете изменить используемую стратегию в параметрах рекламной кампании. Если вы перешли с ручной стратегии на автоматическую, а затем вернулись к ручной стратегии, заданные вами ставки сохранятся. Если вы уже размещали рекламу, рассчитайте, какая ставка выгодна для вашего бизнеса, на основе данных статистики. Для этого проанализируйте доход по ключевым фразам с помощью Мастера отчетов. Выберите цель, по которой рассчитывается доход. Добавьте срез Условие показа — в нем отображается текст ключевой фразы.

Выберите столбцы КликиКонверсииДоход. Доход в отчете рассчитывается исходя из ценности конверсийзаданной в настройках кампании, или на основе данных электронной коммерции. Вы также можете использовать собственную оценку дохода. Например, проанализировать, какой доход приносит конверсии. Как следует из правил VCG-аукционапри такой ставке разность между доходом от конверсий и расходами на рекламу максимальна. Подробнее о составлении отчета и принятии решений на основе статистики.

При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске.

Например, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафикаа второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно. Объем трафика может быть выше — например, такой объем трафика могут принести показы объявлений в расширенном формате. На странице Кампании отметьте нужные кампании и перейдите на страницу Фразы. На странице будет отображен список всех условий показа, Лига ставок на павелецком, ключевых фраз, условий ретаргетинга и подбора аудиторииинтересов к мобильным приложениям.

Нажмите на значение ставки и укажите новую ставку или выберите желаемый объем трафика для ставки на поиске или охват аудитории для ставки в сетях. Чтобы назначить ставку для нескольких условий показа, отметьте их или выберите. Укажите единую ставку или используйте гибкую настройку в зависимости от желаемого объема трафика или охвата аудитории. Нажмите Установить. Подробнее о Мастере ставок. Минимальная ставка — 0,3 руб.

Автоматические стратегии Яндекс.Директа 2019: подробное руководство

Шаг торгов — 10 копеек значения для других валют. Это означает, что если вы установите ставку 2 рубля 8 копеек за клик, то фактически в торгах будет участвовать ставка 2 рубля. Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: ставок, коэффициентов качества и прогнозов CTR для конкретного показа.

Добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы. Если ваше объявление будет выбрано для показа, то за клик по нему в большинстве случаев вы заплатите указанную для объема трафика списываемую цену. Списываемая цена динамически меняется: стоимость клика по объявлению может отличаться от указанной.

Подробнее о том, как работает аукцион в Директе. Для текстово-графических объявлений отображаемые в интерфейсе списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой без стоп-словдля рекламы мобильных приложений — по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу без стоп-слов. Списываемые цены рассчитываются для всех активных объявлений группы. А если в группе нет ни одного Лига ставок условия ставок объявления — то для всех объявлений в группе.

В настройках кампании подключите почтовые уведомления и получайте информацию об изменении объема трафика на свою электронную почту. Правила Директа.

Начинающим рекламодателям. Опция привлекает как можно больше кликов, стараясь поддерживать их стоимость на уровне заданной. Отдельные переходы могут обходиться дешевле или дороже, но в среднем цена будет близка к целевой. Ее минимальное значение — 0,9 руб.

Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе: какую выбрать?

При необходимости вы можете ограничить недельный бюджет на стратегию минимум — руб. Поставьте галочку под основным параметром и задайте его объем. Максимум переходов за установленный бюджет.

Основной параметр оптимизации — CTR коэффициент кликабельности. Для смарт-баннеров доступна только опция средняя цена клика. Средний CPC указывается для всех или отдельных фильтров. Яндекс рекомендует использовать стратегию только в кампаниях более чем с кликов в неделю. Для запуска этой и следующей автостратегии нужно привязать к кампании счетчик Яндекс. Метрики, установить тип и ценность конверсии, по которой будет выполняться оптимизация.

Подробнее о добавлении счетчика Метрики на сайт читайте здесьо настройке целей —. Оптимизация конверсий обеспечивает максимум целевых действий в рамках заданных ограничений — средней цены конверсии, недельного бюджета или двух параметров.

Вы можете выбрать конкретную цель, достижения которой стратегия будет увеличивать. А также ограничить максимальную цену клика, поставив соответствующую галочку. Они также могут быть разными для разных фильтров. Фактическая средняя цена конверсии может отличаться от целевой, поскольку это расчетный показатель, на значение которого система влияет опосредованно.

В некоторых случаях бывает недорасход средств. Частые причины — излишнее ограничение цены клика, недостаточный недельный бюджет или низкий CTR. Обратите внимание, что стратегия перестала требовать первоначального сбора данных для старта. Теперь вы можете запустить ее с первого дня работы аккаунта, не имея никакой статистики конверсий.

Однако мы не рекомендуем этого делать. У компаний с небольшим оборотом этот период может затянуться. При наличии статистики CPA и понимании, сколько вы готовы платить за нового клиента. Также для увеличения числа конверсий при ограниченном бюджете. Кроме максимизации конверсий, эта стратегия стремится приблизить рентабельность кампании к целевому уровню.

Здесь также можно выбрать конкретную цель для оптимизации или использовать. При условии, что стратегии удается их сэкономить. Бизнес-показатель — это любая оценка дохода от конверсии, которая отражена в ее ценности. Например, выручка или чистая прибыль с единицы ассортимента. Устанавливается в процентах от дохода с одной продажи. Оптимизация рентабельности — единственная стратегия Директа, которая по-прежнему требует для запуска накопления данных.

С момента старта в кампании должна произойти хотя бы одна конверсия, а за последние 28 дней их число должно удовлетворять условию:. Когда известна чистая прибыль от товаров или услуг, а также есть конкретная адекватная цель по рентабельности рекламы.

Стратегия для медийных кампаний, которая приносит как можно больше показов при двух ограничениях: бюджет и максимальный средний CPM. Бюджет назначается либо для всего периода работы стратегии, либо понедельно. Период составляет от 1 до 90 дней без учета дня запуска. При еженедельных расчетах дни имеют вес, соответствующий числу часов, в которые включены показы.

Какую стратегию выбрать?

Так, если в воскресенье реклама не работает, этот день в неделю не включается. Минимальное ограничение CPM — 5 руб. Если до перезапуска стратегия не работала более 28 календарных дней, ее статистика сбрасывается. Внутренние механизмы позволят системе быстро сориентироваться, однако для построения нового прогноза потребуется некоторое время. Дневной расход в день перезапуска стратегии может превышать заданные ограничения. Правила Директа. Начинающим рекламодателям.

Имиджевая реклама: стимулирование спроса. Performance-реклама: наращивание продаж. Персонализированная реклама: возврат клиентов и доппродажи.

Таргетинги: определите целевую аудиторию. Стратегии показов. Статистика: оцените эффективность рекламы. Управление кампаниями. Оплата и взаиморасчеты. Технологии и сервисы.

Обратная связь. Ручное управление ставками. Оптимизация кликов.

Оптимизация конверсий. Оптимизация конверсий в рекламе мобильных приложений. Оптимизация рентабельности. Минимальная средняя цена клика. Минимальный недельный бюджет. Минимальная средняя цена. Минимальная средняя цена конверсии. Минимальная средняя цена установки. Максимум показов по минимальной цене. Снижение цены повторных показов. Минимальный бюджет на сутки.